JCDecaux осталось без основателя

Наружная реклама (фасадные вывески и «бегущая строка», лайтбоксы и биллборды, а также другие категории и виды конструкций, монтируемых на улицах, зданиях и сооружениях) по праву считается одной из самых динамично развивающихся и распространенных отраслей во всем мире. Именно поэтому новости, касающиеся изменений в крупнейших мировых компаниях, работающих в сфере наружной рекламы, традиционно привлекают к себе внимание миллионов людей.

Одной из таких новостей, к сожалению, печальной, в минувшем месяце стало сообщение о кончине основателя крупнейшего в мире агентства наружной рекламы JCDecaux Жан-Клода Деко. 78-летний миллиардер (по оценкам Forbes, его состояние равнялось 6.5 миллиардам долларов США) некоторое время уже не принимал участие в оперативном управлении транснациональным гигантом, передав эти обязанности своим наследникам, Жану-Франсуа Деко и Жану-Шарлю Деко. Не в последнюю очередь именно поэтому сообщение о его смерти практически не сказалось на котировках акций JCDecaux на мировых фондовых площадках, и капитализация компании осталась на прежнем уровне – около 7,7 миллиардов евро.

Созданные специалистами JCDecaux рекламные панно, лайтбоксы и биллборды можно увидеть на всех континентах и практически во крупных мегаполисах, и Санкт-Петербург не стал здесь исключением. На страницах сайта рекламно-производственной компании «Взлет-Медиа» неоднократно появлялись публикации о различных проектах JCDecaux в России и за рубежом, как в области коммерческой, так и в области социальной рекламы. Многие креативные решения, разработанные сотрудниками транснационального концерна, давно стали «отраслевой классикой» и широко используются при изготовлении различных видов наружных рекламных конструкций.

JCDecaux осталось без основателя