Лучшую наружную рекламу страны выбирали в Петербурге

На страницах сайта рекламно-производственной компании «Взлет-Медиа» можно увидеть лучшие образцы фасадных вывесок, плакатов и биллбордов, «бегущей строки» и другой наружной рекламы различных видов, создававшихся как в нашей стране, так и за рубежом.

Искусство создания рекламы не стоит на месте, и каждый год отраслевые профессионалы определяют лучшие наработки в данной сфере. Вот уже в двадцатый раз в конце мая в Санкт-Петербурге прошел национальный фестиваль рекламы «Идея!», определивший лучшие креативные разработки минувшего года.

В 2016 году экспертное жюри возглавил Роман Фирайнер, управляющий креативный директор агентства Instinct. Лучшие рекламные продукты были определены в следующих видовых категориях:

1) Рекламный видеоролик;
2) Малобюджетный рекламный видеоролик;
3) Наружная реклама;
4) Печатная реклама;
5) Радиореклама;
6) Медиапроекты;
7) Рекламные кампании;
8) Мастерство в производстве видеорекламы;
9) Мастерство в производстве печатной рекламы;
10) Мастерство в производстве радиорекламы.

В категории «Наружная реклама» лучшие работы определялись в пяти подгруппах – это связано с тем, что, по мнению жюри конкурса (и мнению подавляющего большинства работающих в рекламной сфере профессионалов) сравнение коммерческой и информационной наружной рекламы, а также рекламных продуктов, посвященных различным видам товаров и услуг, зачастую бывает некорректным. Подгруппы были определены следующим образом:

1) Продукты, напитки, лекарства;
2) Промышленные товары;
3) Корпоративная реклама и услуги;
4) Прочие услуги;
5) Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ

Отрадно отметить, что в категории «Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ» победа была присуждена рекламе петербургской благотворительной организации «Ночлежка».

Лучшую наружную рекламу страны выбирали в Петербурге