Наружная реклама привлечет туристов в Петербург

Наружная реклама должна стать одним из основных факторов привлечения как российских, так и иностранных туристов в Санкт-Петербург. Такое мнение высказал министр культуры России Владимир Мединский, огласив в рамках «Правительственного часа» в верхней палате российского парламента, Совете Федерации, доклад «О развитии в современных условиях внутреннего и въездного туризма в РФ».

Система размещения наружной рекламы для привлечения туристов, по словам высокопоставленного чиновника, станет одним из ключевых моментов разработанной его подчиненными маркетинговой стратегии, включающей в себя, в частности, разработку специализированного туристического интернет-портала Russia.travel, а также создание региональных аудиогидов и мобильных приложений.

В общей сложности более 50 миллионов российских граждан (практически каждый третий житель страны) в минувшем году посетили с туристическим целями те или иные города и регионы РФ. Стоит отметить, что наряду с традиционными «хит-направлениями» (а это – Санкт-Петербург, Москва, старинные города Золотого кольца, а также Черноморское побережье Кавказа в летний период) растет популярность и таких направлений, как Камчатка, Сахалин, Алтай, Иркутская область и республика Бурятия. К сожалению, росту турпотока на новых направлениях до сих пор мешает отсутствие транспортной, а во многих случаях – и бытовой инфраструктуры.

Привлечение множества туристов в Санкт-Петербург означает и то, что фасадные вывески, «бегущая строка» и другая наружная реклама на улицах города должна быть соответствующим образом ориентирована на эту многомиллионную аудиторию. Разработать концепцию наружной рекламы для Вашей компании, а также изготовить такую рекламу и смонтировать ее смогут для Вас специалисты рекламно-производственной компании «Взлет-Медиа».

Наружная реклама привлечет туристов в Петербург