Наружная реклама в центре Москвы останется на месте

«Бегущая строка», фасадные вывески, биллборды и другие наружные рекламные конструкции стали настоящей редкостью в центре российской столицы. Количество размещенных на территории Центрального административного округа Москвы объектов наружной рекламы значительно уменьшилось в связи с проводимыми работами по благоустройству территории. В то же время пресс-служба департамента СМИ и рекламы столичной мэрии не видит никаких поводов для беспокойства и сообщает, что все перенесенные по причине проводимых работ рекламные конструкции будут по их окончании возвращены на прежние места.

Индивидуальные проекты реконструкции таких центральных улиц, как Тверская и Новый Арбат, а также Садового и Бульварного колец, продлится не один месяц. В общей сложности в связи с ремонтными работами только на Новом Арбате демонтировано 70% от общего числа установленных рекламных конструкций. Очевидно, что рекламодатели несут существенные убытки – ведь в течение всего этого времени уде оплаченная и размещенная реклама не будет демонстрироваться потенциальной целевой аудитории, на которую она рассчитана.

Масштабные ремонтные работы, как известно, проводятся не только в Москве, в российской северной столице работы по реставрации и реконструкции также являются довольно частым явлением. В связи с этим рекомендуется перед началом работ по изготовлению и монтажу наружной рекламы любого вида убедиться в том, что даже в случае проведения ремонтных работ установленная конструкция не будет демонтирована.

Для того, чтобы быть уверенным в том, что Ваша реклама не будет демонтирована в связи с работами по благоустройству территории, заказывать ее надо только в тех компаниях, которые уже не первый год работают на данном рынке и могут получить в кратчайшие сроки соответствующие сведения из государственных органов. Одной из таких немногих компаний в Петербурге является РПК «Взлет-Медиа».

Наружная реклама в центре Москвы останется на месте