Наружной рекламы становится больше

«Бегущая строка», фасадные вывески и другие виды наружных рекламных конструкций возвращаются на улицы российских городов – рынок наружной рекламы начинает расти. Отраслевые аналитики были более чем удовлетворены результатами статистических исследований, показавших, что если в среднем по России в первом квартале нынешнего года рост рынка наружной рекламы составил около 5 процентов по отношению к аналогичному показателю прошлого года, то в мегаполисах он измеряется двузначными цифрами (максимальная величина роста зафиксирована в Москве – 16 процентов). Таким образом, можно уверенно говорить о том, что российская наружная реклама становится одной из самых быстрорастущих отраслей в нынешнем году.

Стоит также отметить, что Петербург является лидером на рынке наружной рекламы по финансовым показателям – в минувшем году рекламодатели заплатили в общей сложности 3,3 миллиарда рублей за размещение наружной рекламы в Северной столице. Эти данные в очередной раз свидетельствуют о том, что даже в текущих социально-экономических условиях размещение фасадных вывесок и «бегущей строки», биллбордов и лайтбоксов является весьма действенным каналом коммуникации с потенциальной целевой аудиторией, позволяющим эффективно воздействовать на нее.

Но для того, чтобы наружная реклама была максимально эффективной и приносящей прибыль, нужно на всех этапах ее создания (от формирования дизайнерской концепции до финального монтажа) прибегать к услугам специалистов, давно работающих на данном рынке и досконально разбирающихся не только в технологических тонкостях и психологических нюансах, но и в регламентирующих данную отрасль законодательных актах. Именно такие специалисты и работают в рекламно-производственной компании «Взлет-Медиа».

Наружной рекламы становится больше