Торги по размещению наружной рекламы состоятся не раньше августа

Наружная реклама («бегущая строка», фасадные вывески, биллборды и другие виды конструкций) может быть размещена на улицах Санкт-Петербурга только в строгом соответствии с действующим законодательством. Продолжавшиеся несколько месяцев баталии вокруг новой редакции ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» привели к тому, что торги не проводились долгое время, но даже после согласования всех формулировок нового стандарта до аукциона пройдет немало времени.

Заявления чиновников городской администрации о том, что до момента проведения торгов по размещению наружной рекламы осталось всего несколько недель, оказались слишком оптимистическими. Городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ официально сообщил о том, что торги могут состояться не ранее сентября.

Такая задержка связана с тем, что не ранее, чем 1 августа 2016 года будет определено, какие из уже смонтированных наружных рекламных конструкций в городе соответствуют требованиям нового ГОСТ, а какие – попадают в зону действия так называемого «коридора безопасности» и должны быть демонтированы. Работа по проверке всех уже установленных рекламных конструкций (их насчитывается более 9 тысяч) будет проводиться как операторами рынка наружной рекламы, так и сотрудниками самого Комитета по печати, а также – работниками КРТИ и «Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».

Для того, чтобы размещаемая Вашей компанией наружная реклама полностью соответствовала действующему законодательству (как федеральному, так и городскому), следует пройти все необходимые этапы согласований. Рекламно-производственная компания «Взлет-Медиа» оказывает услуги по согласованию наружных рекламных конструкций.
Торги по размещению наружной рекламы состоятся не раньше августа